Об институтах достижения человеческого потенциала

  1. Институты работают над тем, чтобы помочь детям достичь совершенства
  2. Институты работают с травмированными детьми
  3. О наших особых потребностях детей
  4. О семьях институтов
  5. Наша процедура оценки
  6. Наше лечение
  7. Наши результаты говорят сами за себя

Институты - это группа некоммерческих институтов, основанная   Гленн Доман   в 1955 г

Институты - это группа некоммерческих институтов, основанная Гленн Доман в 1955 г. Институты известны во всем мире своей новаторской работой по развитию детского мозга и своими программами по оказанию помощи детям с повреждениями мозга в достижении хорошего самочувствия и достижении хороших результатов у детей.

Институты работают над тем, чтобы помочь детям достичь совершенства

Институты известны во всем мире своей новаторской работой по развитию детского мозга. Цель Институтов - помочь всем детям достичь интеллектуальных, физических и социальных успехов.

Когда институты начинались более полувека назад, считалось, что очень маленькие дети не могут многому научиться. В то время многие думали, что разум был генетически детерминирован и по существу неизменен. Гленн Доман и его ранняя команда подвергли сомнению это понятие. Они предположили, что мозг обладает огромным потенциалом и что этот потенциал не был полностью реализован. Они хотели дать детям шанс быть тем, кем они хотят быть, и быть самым лучшим, которого они могли достичь. Ну, дети могут достичь совершенства .

Институт достижения человеческого потенциала обслуживает детей со всего мира. Международная штаб-квартира находится в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. Квалифицированными филиалами являются Доман Кенкюшо в Токио и Кобе, Япония. Институт имеет офис в Агуаскальентесе, Мексика. Институты представляют курсы для родителей в Филадельфии, Японии, Мексике и Сингапуре.

Институты работают с травмированными детьми

Исторически детям с диагнозом отставание в развитии , церебральный паралич , аутизм , Трисомия 21 (синдром Дауна) , Синдром дефицита внимания, гиперактивность, проблемы с обучением, дислексия и множество другие симптоматические диагнозы были признаны безнадежными.

Задача Институтов состоит в том, чтобы забрать детей с особыми потребностями, как бы они ни были серьезно ранены, и помочь им достичь нормального состояния физически, интеллектуально, физиологически и социально.

Большинство детей достигают одной из этих целей, и многие дети достигают двух из этих целей. Некоторые дети достигают всех этих целей, а некоторые дети не достигают ни одной из этих целей.

Тысячи родителей пришли в институты, чтобы узнать, как помочь своим детям дома. Эти родители, вне всякого сомнения, доказали, что дети с повреждениями мозга не безнадежны, а обладают огромным потенциалом. Институты существуют для того, чтобы у всех детей с повреждениями мозга был хороший шанс на выздоровление.

О наших особых потребностях детей

Дети с глубокими повреждениями головного мозга могут быть слепыми, глухими, бесчувственными, парализованными или потерять дар речи. У них могут быть значительные проблемы с поглощением пищи, дыханием и даже выживанием. У них могут быть все эти проблемы. У детей с серьезными травмами головного мозга могут быть серьезные проблемы со зрением, слухом, осязанием, подвижностью, речью или физические проблемы. У них могут быть все эти проблемы.

У детей с умеренным повреждением головного мозга могут быть значительные проблемы в одном или во всех сенсорных и моторных путях. У детей с легкими травмами головного мозга могут быть проблемы с чтением, обучением, поведением, равновесием, координацией, речью или письмом. У них могут быть все эти проблемы.

У большинства из этих детей с особыми потребностями будут серьезные проблемы со здоровьем, начиная от неудачи и заканчивая хроническим заболеванием верхних дыхательных путей, рефлюксом, астмой, проблемами с питанием, непереносимостью пищи и аллергией. Дети с повреждениями головного мозга, принятые в программу Institutes, варьируются по возрасту от новорожденных до взрослых. Ни одному ребенку или взрослому никогда не отказывают в приеме в программу из-за серьезной травмы его мозга.

О семьях институтов

Хотя основное внимание уделялось детям, Институты начали свою работу полвека назад со взрослыми. Этими ранними пациентами были в основном пожилые люди, перенесшие инсульт, или молодые люди с черепно-мозговой травмой. Институты продолжают предлагать помощь любому взрослому, который потерял способности из-за травмы головного мозга.

Уже более полувека в институты попадают семьи из более чем 120 стран. Семьи Институтов представляют практически каждую расу, религию и вероисповедание на земле.

Семьи Институтов представляют практически каждую расу, религию и вероисповедание на земле

Несмотря на то, что семьи обладают огромным разнообразием происхождения, языка и культуры, их объединяет необычайная преданность своим детям. Их дети - их главный приоритет в жизни. Они стремятся сделать все возможное, чтобы помочь своим детям полностью реализовать свой потенциал или восстановить способности взрослого близкого человека после травмы головного мозга.

Наша процедура оценки

Наша процедура оценки

Когда институты начали свою работу, не было надежной процедуры оценки для детей с повреждениями или повреждениями головного мозга. Гленн Доман и его сотрудники разработали первый надежный набор процедур для оценки детей с неврологическими проблемами.

Профиль развития института ™ измеряет рост и развитие мозга. Этот профиль позволяет нам оценить ребенка и провести точное сравнение между больным ребенком и его сверстниками. Это обеспечивает точную скорость роста ребенка и устанавливает базовую линию, по которой каждый ребенок может быть оценен для определения его прогресса.

Каждый раз, когда ребенок возвращается в Институт, создается новый Профиль развития, и на его основе создается новая программа.

Наше лечение

Наше лечение

Когда Институты начали свою деятельность более полувека назад, у детей с неврологическими проблемами не было эффективного лечения. Вместо этого раненые или травмированные мозгом дети часто получали лекарства, складировали и забывали. Гленн Доман и его ранняя команда хотели дать каждому ребенку шанс выздороветь, независимо от того, насколько серьезным может быть травмированный ребенок.

После тщательной оценки каждого ребенка и постановки функционального диагноза сотрудники разработали индивидуальную программу, которая обеспечит соответствующую сенсорную стимуляцию и даст максимальную двигательную возможность использовать полученную новую информацию.

Пятьдесят лет назад каждый ребенок жил в Институтах и ​​проводил там программу, но сотрудники быстро поняли, что родителей можно научить выполнять каждую часть программы.

Это позволило ребенку остаться дома. Дети дома с мамой и папой добились еще больших успехов. Сегодня все наши дети выполняют свою программу дома и периодически возвращаются в институты, чтобы пройти повторную оценку и получить новую программу. Программа предназначена для лечения травмы головного мозга, а не симптомов травмы. Лечение мозга эффективно - лечение симптомов просто не работает.

Наши результаты говорят сами за себя

Нет ничего более важного в жизни ребенка с повреждениями головного мозга, чем видеть, как этот ребенок становится лучше с каждым днем. Часто говорят, что нет никаких «лекарств» от черепно-мозговой травмы, и, конечно, это правда. Слово «лечение» не подходит в контексте травмы головного мозга. Для подавляющего большинства детей травма головного мозга не является прогрессирующим заболеванием, но вместо этого инцидент, вызвавший травму, закончен, и остается хороший мозг, который получил травму и нуждается в помощи.

Наша задача - взять каждого ребенка независимо от того, насколько поврежден мозг, и перевести его на самый высокий уровень функций, который позволят наши нынешние знания о росте и развитии мозга. Краткое изложение этих результатов с 1998 года можно посмотреть здесь.