ArmStalker Онлайн мод для ARMA 3

Новый мир в ArmSTALKER Online.

Приветствую всех.

Как мы уже знаем, релиз ArmSTALKER Online не за горами, а вместе с ним и наша новая карта Чернобыльской зоны отчуждения. Карта огромная, длиной 22 километра и шириной (отредактированная для отображения новых пропорций, размер будет немного увеличен после завершения определения ландшафта), изобилующая совершенно новыми локациями, условиями, расстояниями и, следовательно, - новым игровым процессом. Все эти годы на наших тестовых картах мы играли в коридорную игру, в которой переход от базы к базе занял всего несколько минут. Несмотря на игровые ограничения и условности, мутанты и аномалии были также на каждом квадратном метре. В Зоне нередко встречали человека, он был слишком переполнен, и игроки были перенасыщены событиями, которые в некоторой степени имели отрицательный оттенок ... Но теперь мы вступаем на новый путь, неизвестный нам или вы.

Но теперь мы вступаем на новый путь, неизвестный нам или вы

Как мы знаем, карта основана на реальном ландшафте, но в реальной жизни Зона очень пуста, поэтому мы придумали много новых особенностей земли и внедрили их самостоятельно. Практически нет сходства с локациями из оригинальных игр, но все равно будут найдены старые знакомые локации. Несмотря на это, невозможно заполнить каждый квадратный километр этими местами, вы все равно встретите вполне обычные леса, поля и болота. Это имеет свой собственный роман. Каждый марш на север, каждая прогулка от бара к бару будет целым приключением. Вам нужно будет построить свои маршруты, рассчитать запасы и рассчитать план B для непредвиденного события. Вероятность встретить бандита или военного в несколько раз ниже, чем на тестовых картах, мы бы даже сказали, что вероятность минимальна, однако бандиты и тому подобное могут делать такие вещи, как установка ловушек для преследователей возле баров. Они будут голодными и озлобленными после ожидания, так что лучше их не пересекать. Если вас поймают, это только ваша вина - несомненно, из-за плохо продуманного маршрута. В связи с тем, что встречи будут проводиться реже, сами встречи должны выйти на новый уровень впечатления.

В связи с тем, что встречи будут проводиться реже, сами встречи должны выйти на новый уровень впечатления

Мутанты теперь будут более тесно связаны с местностью, вы не найдете тушканов на полях, кабанов не будет в городах. Части мутантов будут очень выгодно продавать, в этом аспекте мы упрощаем экономику. Мутанты появляются только один раз для перезапуска (фермерства нет!)

Аномалии также изменятся, во-первых, по их разнообразию (до 15 новых аномалий), а во-вторых, они также будут разделены на два типа: с артефактами и без (артефактов на данный момент около 70, но к ним мы вернемся). Некоторые области Зоны должны быть заполнены аномалиями, но без артефактов, так как они находятся слишком близко к решетке (например, Электрос на дикой территории). Так что в любом случае игрокам нужно двигаться глубже в Зону. Об артефактах - поскольку их сейчас около 70, некоторые из них станут чем-то вроде «легендарного» вида, который вы можете найти или получить только на севере Зоны. Конечно, артефакты, которые вы найдете возле баров, не имеют такой ценности, как артефакты далеко. Север Зоны (Припять, Чернобыль, Янов, Затон, Генераторы и другие места) изолирован с юга огромным PSI-барьером. Барьер можно отключить, но только для одного перезапуска, и не весь барьер исчезнет, ​​будет только несколько пробелов, которые необходимо обнаружить. Представьте себе, группе ученых нужно добраться на север, но они задерживаются слишком долго. Им нужно будет нанять отряд преследователей, чтобы отключить Барьер, и самим ученым в этот момент нужно будет найти брешь.

Основы группировок. Все основные группировки имеют несколько возможных мест, а также возможность захвата контрольных точек. Это не просто захват очков за деньги, как это было раньше. Теперь это полноценный захват цитадели, где члены группы могут перегруппироваться и разобраться в длительной кампании. Как пример - дежурный должен добраться до места, которое находится на другом конце карты. Никакого оборудования недостаточно для такого длинного пути, поэтому вам нужно продумать маршрут и выяснить, какую опорную точку вы можете взять на пути к пополнению. Однако, единственная сильная сторона на этом пути принадлежит Свободе, и чтобы овладеть ею, вам нужно время ... Свобода наверняка будет знать, что ее стратегическая точка взята, теоретически, они должны будут выйти, чтобы пересмотреть эту точку зрения. Для сталкеров захват точек недоступен, однако для них есть несколько баров. На данный момент их около пяти, каждый в своем уголке Зоны. Некоторые бары находятся в непосредственной близости от фракций и могут принадлежать им.

Мы думаем, что мы как можно ближе к книге в нашем дизайне Зоны, с ее бесконечными территориями, мертвыми городами, редкими опасными путешественниками и легендарными мутантами, новыми неизвестными аномалиями, артефактами, сложными загадками и даже более опасными путями к ним. Жизнь в Зоне становится реальностью для ArmStalker Online.

Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о будущем мода и планах выпуска. Если у вас есть какие-либо вопросы, лучше всего связаться с нами по Официальный форум

Спасибо всем, удачи в зоне