Новости
Лечение алкоголизма в Черкассах
психиатр в домашних условиях – это возможно при наличии сильного желания, и в том случае, если зависимость ещё не приобрела запущенную форму. В помощь множество аптечных препаратов и рецепты из народной

Лечение среднего кариеса в Москве
Установлено, что первые попытки лечения кариеса могли предприниматься уже около 8000 лет назад, о чем красноречиво говорят обнаруженные черепа людей, у которых отдельные зубы были просверлены явно ручным

Реклама

Неблагоприятное шлифование автомобильных стекол

Шлифование автомобильных стекол направлено на минимальное удаление какого-либо материала до исчезновения царапин. К сожалению, в Шлифование автомобильных стекол направлено на минимальное удаление какого-либо материала до исчезновения царапин место, где оно было сделано, панель постоянно меняет свою толщину. Это приводит к искажениям в поле зрения водителя и так называемым отражения, особенно опасные при ночной езде или в солнечный день. Однако это не единственные угрозы, которых придерживается эксперт из NordGlass.
«Поведение лобового стекла после шлифования предсказать сложно. Он сделан из двух балансирующих стеклянных панелей. Даже при небольшой толщине материала, снятого с одного из них, создается линза, которая вызывает коллапс изображения и, таким образом, проблемы с оценкой реальной ситуации на дороге. В результате помола ветровое стекло он также менее устойчив к ударам и ударам, а также движениям кузова во время вождения. В случае дорожного столкновения, ослабленное в результате шлифовки, стекло может разбиться на мелкие осколки, что, в свою очередь, приведет к дополнительным травмам водителя и пассажиров », - объясняет Гжегож Вроньски, эксперт NordGlass.
Если повреждение ветрового стекла происходит не в области стеклоочистителей, что может еще больше увеличить его, или непосредственно в поле зрения водителя, теоретически мы все еще можем использовать такое ветровое стекло. Однако стоит учитывать, что на его структуру постоянно воздействуют, что делает материал подверженным линейной трещине. В результате небольшая, казалось бы, безвредная функция может привести к значительной потере, которая ограничит видимость водителя.
«Шлифование автомобильных стекол неизбежно приводит к их необратимому повреждению. Таким образом, пытаясь компенсировать полость, мы можем создать гораздо более обширную линейную трещину. Вместо того, чтобы выбирать непрофессиональные методы, лучше рассмотреть ремонт, видимый на поверхности ветрового стекла, точечные повреждения или, в случае более серьезных дефектов, полную замену ветрового стекла. Если диаметр повреждения не превышает 24 мм, то есть диаметр монеты 5 злотых, потери можно исправить. Устранение повреждений происходит при небольших затратах и ​​требует, чтобы автомобиль оставался в руках специалистов не более 30 минут. В ситуации, когда на стекле распространяется трещина, мы рекомендуем заменить стекло на новое », - добавляет эксперт NordGlass.