Кооперативная медсестра - это лицо, которое должно быть включено в систему ухода за больными, чтобы обеспечить комплексную и постоянную помощь в области первичной медицинской помощи.

В связи с передачей в общественную консультацию законопроекта о базовом здравоохранении - черновой вариант от 30

В связи с передачей в общественную консультацию законопроекта о базовом здравоохранении - черновой вариант от 30.12.2016 - действуя от имени Национального союза медсестер и акушерок, я представляю следующие замечания:

1 / Детально анализируя содержание предлагаемого Акта, внимание обращается на очень подробное описание деятельности врача POZ, указывая непосредственно на его превосходящую роль в команде POZ. По мнению OZZPiP, это создает угрозу независимости профессии медсестры и акушерки, тем более что подробные рамки задач врача, медсестры и акушерки пока не известны.

На наш взгляд, это главный недостаток данного законопроекта. Модель медсестры (акушерки), которая способна выполнять только медицинские поручения, все еще достаточно прочно укоренилась. По нашему мнению, такая модель закона приведет к деградации профессии медсестры и акушерки, поскольку существует опасность того, что их круг задач будет упоминаться как вспомогательный для медицинских задач, тем более что врач POZ получает самую сильную руководящую роль в системе POZ.

По нашему мнению, совершенно иной подход к уходу за ПОЗ необходим По нашему мнению, совершенно иной подход к уходу за ПОЗ необходим. Поскольку деятельность POZ основана на семейной медицине, уход должен быть сосредоточен в первую очередь на семье по месту жительства. С этой точки зрения, работа врача POZ должна быть описана. Только с такой моделью работа медсестры (акушерки) POZ может быть сосредоточена на человеке, нуждающемся в уходе и лечении, а также на укреплении здоровья, профилактике, реабилитации, лечении хронических и неизлечимых заболеваний, а также в ее деятельности может быть вся семья или группа людей (например, матери с ребенком).

Закон должен предусматривать различные уровни сестринского ухода, например временный уход в случае острых заболеваний, уход за людьми, выписанными из больницы, после хирургических вмешательств, при хронических заболеваниях, медицинская помощь по уходу.
OZZPiP указывает на то, что в системе ухода за ПОЗ есть большой потенциал медсестры (акушерки), которую можно и нужно использовать, и работа этих людей не может быть сведена только к выполнению вспомогательных действий для врача ПОЗ. Так, например,
мы указываем права медсестер со степенью магистра, специалистов в области сестринского дела, с правом распоряжения медикаментами, медикаментами и рецептами, и даже правом обращаться за исследованием. Поэтому необходимо рассмотреть возможность передачи существующих записей и идей на уровень конкретных видов деятельности, компетенций и внедрения в систему здравоохранения и ознакомить население с новыми услугами.

2 / По нашему мнению, в проекте Закона о POZ должна быть отдельно указана роль каждого члена команды POZ. Указание членов команды POZ должно 2 / По нашему мнению, в проекте Закона о POZ должна быть отдельно указана роль каждого члена команды POZ показать, где предоставляются услуги. Следует отметить, что работа медсестры (акушерки) POZ - это, прежде всего, работа в среде пациента. Тем не менее, разработанная модель обслуживания POZ должна также учитывать необходимость уделять часть рабочего времени в офисе (это время, необходимое для заполнения документации, планирования ее деятельности, консультаций с другими членами POZ). Как следствие, при финансировании обслуживания в POZ это время также следует учитывать как время, необходимое для надлежащего оказания услуг.

3 / OZZPIP просит включить медсестру-соучастника в законопроект, который должен систематически включаться в созданную команду POZ. Сотрудничающая медсестра - это человек, который в рамках системы ухода за ПОЗ обеспечивает комплексное и постоянное обслуживание в области ПОЗ. Сотрудничающая медсестра - это медсестра, которая выполняет профессию у поставщика медицинских услуг в рамках амбулаторной (стационарной) медицинской помощи, с которой НФЗ заключила соглашение о предоставлении льгот по ПОЗ. Широко известно, что такие рабочие станции функционируют в каждом ПОЗ (это люди, которые непосредственно сотрудничают в кабинетах с врачами ПОЗ, но дополнительно выполняют много дополнительных функций).
например, эти медсестры прошли специализированные курсы защитной вакцинации, физических упражнений и интерпретации ЭКГ, кистей рук, лечения ран и т. д.). Организация работы и функционирование кабинетов ПОЗ (медицинских, хирургических, сестринских, прививочных пунктов) требует от стационарной медсестры в ПОЗ обеспечения
комплексность, преемственность и улучшение качества медицинской помощи. В рассматриваемом законопроекте вся профессиональная группа медсестер, работающих в POZ, была опущена, как если бы эти люди не функционировали в системе POZ. Это недоработка в законе, которая должна быть исправлена.

4 / Ссылаясь на подробные положения законопроекта, мы предлагаем:   а / в ст 4 / Ссылаясь на подробные положения законопроекта, мы предлагаем:
а / в ст. 1 дополняют содержание положений о том, что Закон определяет цели, организацию и финансирование базовой медицинской помощи, а также принципы обеспечения качества, комплексности и непрерывности услуг здравоохранения в области первичной медико-санитарной помощи. Поскольку в соответствии с Законом о POZ теперь должен быть предоставлен совершенно новый уровень ухода за пациентами, базовая медицинская помощь должна также обеспечивать комплексность и непрерывность преимуществ.

б / В ст. 2 завершите в конце содержание подписки, добавив, что в рамках амбулаторного медицинского обслуживания, финансируемого из государственных средств, оно будет осуществляться по месту жительства, а также обучения и воспитания бенефициара. Определение места оказания медицинской помощи непосредственно в Акте важно из-за характера работы отдельных членов команды POZ. Закон не касается положения медсестры в сфере преподавания и обучения. В настоящее время эти услуги заключаются отдельно с коэффициентом капитализации НФЗ, и школьная медсестра работает в структурах ОЗЗ. В рассматриваемом законопроекте упоминается только сотрудничество команды POZ с медсестрой в сфере преподавания и обучения. Таких записей на наш взгляд недостаточно. Медсестра из учебной и образовательной среды должна быть явно указана в качестве члена команды POZ.

с / в ст. 3 в баллах 3 предлагаем добавить: (...) и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий.

д / в ст. 4. мы предлагаем изменить его формулировку с помощью новой записи: (...) в сотрудничестве с медсестрой первичной медицинской помощи, именуемой в дальнейшем «медсестра POZ», сотрудничающая медсестра, акушерка первичной медико-санитарной помощи, в дальнейшем именуемая «POZ акушерка», медсестра учебно-воспитательной среды. Как указывалось выше, сотрудничающая медсестра - это лицо, которое должно быть включено в систему обслуживания POZ, чтобы обеспечить всестороннюю и постоянную помощь в области первичной медицинской помощи.

e / Следствием вышеприведенных замечаний является изменение содержания ст e / Следствием вышеприведенных замечаний является изменение содержания ст. 10 проекта закона, так что сотрудничающая медсестра и медсестра в среде преподавания и обучения являются членами команды POZ.

Предлагаемое положение по ст. 10 параграф 1 Закона:
Задачи первичной медико-санитарной помощи выполняются командой первичной медико-санитарной помощи, в дальнейшем именуемой «командой POZ», в которую входят: врач POZ, медсестра POZ, акушерка, сотрудничающая медсестра, медсестра по охране окружающей среды
обучение и воспитание.

ф / в ст. 11 параграф 2 Закона, мы предлагаем добавить, что поставщик услуг также предоставляет бенефициарам доступ к медицинской помощи в условиях проживания.
г / в ст. 11 параграф 4 необходимо дополнить положение, содержащее делегацию, для издания постановления, определяющего министром, уполномоченным на охрану здоровья, также сферу задач медсестры, сотрудничающей с первичной медико-санитарной помощью и медсестрами в сфере преподавания и обучения, принимая во внимание необходимость обеспечения непрерывности и сложности пособий и выгоды получателя.

ч / в ст. 16 сек 1 мы просим изменить запись. Врач POZ должен обеспечить комплексную помощь должнику с хроническими заболеваниями. Комплексная помощь требует сотрудничества нескольких человек, поэтому врач POZ не сможет предоставить такую ​​помощь в одиночку.

i / В главе 3 «Финансирование первичной медицинской помощи» следует рассмотреть метод финансирования задач сотрудничающей медсестры.

j / Закон полностью исключает вопрос о документации, которая должна быть предоставлена ​​POZ. Акт должен содержать отдельные положения, регулирующие этот вопрос.

В Приложении мы также представляем комментарии, которые были получены в соответствии с вышеупомянутым Законом, представленным через нас через Национальную ассоциацию медицинских органов из Жешува ( письмо от 30.01.2017 знаком 1 / OZZPiP / 2017 )

Пожалуйста, примите во внимание предложенные изменения в дальнейшем законодательном процессе.

Смотрите также:

Новости по отделам: Закон о положении медсестры и акушерки поз