Идентичные персонажи по всему ЕС

  1. Идентичные персонажи по всему ЕС - преимущества
  2. Одинаковые символы по всему ЕС - недостатки

В Европейском Союзе время от времени появляются идеи для объединения различных аспектов права между государствами-членами

В Европейском Союзе время от времени появляются идеи для объединения различных аспектов права между государствами-членами. Это не отличается от правил, касающихся безопасности дорожного движения. Одной из последних концепций в этом отношении является установка одинаковых символов на всей территории ЕС. Каковы преимущества и недостатки такого решения?

Идентичные персонажи по всему ЕС - преимущества

  1. Облегчение для водителей, путешествующих по Европе

Между европейскими странами действительно существуют различия между используемыми в них дорожными знаками. Это относится как к графике, цвету, значению, так и к размещению описаний на языке данной страны на знаках. Иногда эти различия действительно поразительны. Например, в Ирландии предупреждающие знаки имеют форму очага, а не треугольника, известного из Польши. Однако, когда иностранец прибывает в Польшу, он может признать наш признак «прохождения права проезда» временным, поскольку в его стране желто-оранжевый фон имеет временные знаки.

Дорожные знаки в ЕС также различаются используемыми пиктограммами, например, автомобиль, туннель, поезд или пешеход). Мы также можем встретить разные типы стрелок и разные гарнитуры. На шоссе указатели могут быть написаны в разных европейских странах белыми буквами на синем фоне или белыми буквами на зеленом фоне. Конечно, это не все различия, но без представления их полного списка мы видим, что несоответствия - это больше, чем мы подозреваем. На самом деле, это может сбить с толку или даже ввести в заблуждение водителей.

  1. Вероятное уменьшение так называемого раздувание дорожных знаков

Замена текущей маркировки одинаковыми знаками по всему ЕС может привести к сокращению так называемой раздувание дорожных знаков. В польском городе на километровой улице улицы мы можем встретить от 40 до даже 80 персонажей! Пройдя 50 км / ч, чтобы преодолеть этот участок, нам понадобится около минуты. Так что физически невозможно познакомиться со всеми указателями и все же успеть посмотреть на дорогу. Откуда взялась инфляция на этикетке? Дорожные знаки часто являются просто альтернативой ремонту. Зачем перестраивать улицу на сотни или миллионы злотых, если вы можете поставить предупреждающий знак? Дорожные менеджеры часто слишком увлечены идеей установления ограничений скорости. Если такой запрос есть, есть большая вероятность, что он будет принят. Также бывает, что когда временные инвестиционные признаки появляются во время некоторых инвестиций, никто не заботится об их устранении после завершения реконструкции или строительства. Таким образом, водителей «учат» не уделять одинакового внимания всем знакам.

  1. Новый персонаж лучше виден

К. Европейские дорожные испытания стоят на дороге в среднем от 11 до 17 лет, что означает, что он не работает должным образом, его рефлексивность, а иногда даже неразборчиво. Это подтверждают также результаты контроля Верховной контрольной палаты Польши. После обмена на новые, идентичные символы по всему ЕС, эта проблема будет устранена.

Одинаковые символы по всему ЕС - недостатки

  1. Огромные расходы

Размещение одного дорожного знака часто стоит более 1000 злотых. Даже если количество дорожных знаков на вышеупомянутом участке городской улицы уменьшится вдвое, стоимость всей операции для этого участка все равно будет составлять от 20 000 до 40 000 человек. злотых. Это означает необходимость в астрономических расходах, понесенных государством и местными органами власти, которые будут исчисляться миллионами или даже миллиардами злотых.

  1. Начальный хаос

Идентичные знаки по всему ЕС в долгосрочной перспективе определенно помогут водителям лучше ориентироваться на дороге. Поначалу для многих людей, которые садятся за руль, это будет означать довольно много проблем, связанных с адаптацией к новой маркировке. В конце концов, они следовали за знаками, принятыми для стандарта в их стране в течение многих лет. Следовательно, что будет способствовать облегчению водителями преодоления международных маршрутов, станет проблемой для жителей каждой из стран, охваченных проектом по введению идентичных знаков на всей территории ЕС.

  1. Каковы реальные намерения применения одних и тех же символов в ЕС?

Чиновники ЕС в основном говорят о безопасности, но нетрудно догадаться, кто больше всего выиграет от новых решений - производителей унифицированных дорожных знаков и автомобильных концернов, которым будет легче разрабатывать системы V2I (Vehicle to Infrastructure), с помощью которых автомобиль взаимодействует с дорожной инфраструктурой. Конечно, европейские налогоплательщики должны платить за эти льготы для бизнеса. И повысится ли безопасность дорожного движения от этого? Это сомнительная проблема. Возможно, вместо того, чтобы обмениваться персонажами, стоит вообще моделировать западноевропейские города, чтобы ликвидировать их в жилых кварталах или в небольших городах, оставляя только стандартное ограничение скорости в 50 км / ч и равные перекрестки и кольцевые развязки (на более людных перекрестках)? Наверняка это будет безопаснее и намного дешевле.

Как видите, идея введения одинаковых персонажей на всей территории ЕС имеет свои плюсы и минусы. Кажется, однако, что это не будет осуществлено слишком быстро из-за гигантских затрат. В частности, развивающиеся страны не согласятся на миллиарды для новой маркировки.

Каковы преимущества и недостатки такого решения?
Откуда взялась инфляция на этикетке?
Зачем перестраивать улицу на сотни или миллионы злотых, если вы можете поставить предупреждающий знак?
Каковы реальные намерения применения одних и тех же символов в ЕС?
И повысится ли безопасность дорожного движения от этого?