Тракторные заводы

Опубликовано: 12.03.2018


Тракторостроение – одна из отраслей машиностроительного комплекса России, ее продукция – это тракторы, моторы и силовые агрегаты, узлы, детали и запчасти для тракторов.

Большинство тракторных заводов в России сформировались как универсальные, имеющие полный комплект вспомогательных, заготовительных, основных и ремонтных производственных мощностей. Гиганты тракторостроения имеют такие производства как литейное (чугунолитейное, сталелитейное, цветнолитейное, цеха точного литья), кузнечное, прессово-сварочное, механосборочное, ремонтное, энергетическое, термическое, гальваническое, окрасочное и другие.

Выпуск унифицированных моделей тракторов в 60-е годы прошлого века дал возможность начать переход к созданию отдельных специализированных предприятий по выпуску агрегатов, узлов и деталей: заводы гидроагрегатов, моторные заводы, заводы топливной аппаратуры, шестерен, тракторных трансмиссий, поршней и др.

Факторами размещения тракторных заводов являются потребление и, частично, наличие сырья для их производства. Так первые заводы по производству тракторов возникли в крупных зерновых районах и были расположены неподалеку от источников металла (Челябинск, Волгоград).

Тракторное машиностроение ориентируется на специфику хозяйственной деятельности регионов. Тракторы в России выпускают:

сельскохозяйственные — в Липецке, Челябинске, Волгограде, Рубцовске, Таганроге, Владимире; промышленные — в Санкт-Петербурге, Чебоксарах; трелёвочные — в Петрозаводске; картофелеуборочные — в Рязани; льноуборочные — в Тверской области.

Тракторостроение, как отрасль промышленности, существует с 1917, когда начался массовый выпуск тракторов в США на заводах Форда. В СССР эта отрасль ведет начало с 1923г. - с начала производства тракторов заводом «Красный Путиловец».

Кризисные годы последнего десятилетия прошлого века тракторостроительные предприятия России пережили очень тяжело: в 2004 г. выпуск тракторов составил всего лишь 3,9% от производства 1990 г. В последние годы отечественное тракторостроение не покрывает возрастающий спрос, он частично удовлетворяется за счет импорта.

Сегодня самое большое количество тракторов выпускается в Западной Европе: в Италии, Германии, Франции, Англии, Финляндии. Затем идут Индия, Китай, Центральная и Восточная Европа, США, Канада, Латинская Америка. Кризисные явления способствуют увеличению концентрации производства и укрупнению корпораций – мировых производителей тракторов. В России сформировались мощные корпоративные структуры: «Новое содружество», Концерн «Тракторные заводы», «Петербургский тракторный завод».
Тракторные заводы играют огромную роль для развития большинства видов хозяйственной деятельности: не только сельского и лесного хозяйства, но и промышленности. На их основе выпускаются различную сельскохозяйственную технику, землеройные машины - бульдозеры, скреперы, тягачи.



Автомобильные заводы


Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).



Мостовые краны от производителя, купить в Санкт-Петербурге


ТД «Элеватормельмаш» ведущий в России продавец и производитель мостовых кранов , талей, лебедок и другого промышленного оборудования. Мы работаем на рынке конвейерного и грузоподъемного оборудования (краны мостовые, тали электрические, конвейеры) более 15 лет, выпуская продукцию, которая широко известна в России и странах ближнего зарубежья.

Наши заказчики — это горно-обогатительные, металлургические комбинаты, химические заводы, предприятия по производству стройматериалов, элеваторы, мельницы, комбикормовые заводы, грузовые терминалы. Мы гордимся тем, что предоставляем клиентам надежное высококачественное оборудование по приемлемым ценам.

В нашем каталоге грузоподъемной техникипомимо мостовых кранов и талей производства "Элеватормельмаш" так же представлены и другие известные мировые производители: Елмот АД, Алтайталь, Красногвардейский крановый завод, Stahl, Складова техника.

Наши инженеры в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге всегда готовы помочь вам с выбором необходимого оборудования для нужд вашего бизнеса. Звоните!

Краны мостовые однобалочные

Элеватормельмаш предлагает широкий спектр однобалочных мостовых подъемных кранов (кран-балок): опорные и подвесные, одно- и двухпролетные, электрические и ручные. Общепромышленного и взрывобезопасного исполнения (ВБИ).

Краны мостовые двухбалочные

Для работы с большевесными грузами или на открытых площадках мы предлагаем ассортимент двухбалочных мостовых кранов.

Тали

В нашем ассортименте большой выбор ручных и электрических талей (тельферов), как собственного производства, так и ведущих мировых производителей.

Лебедки, монтажные блоки

В нашем ассортименте вы найдете автомобильные и грузовые лебедки с ручным и электроприводом, а также монтажные блоки. Подробнее…

Козловые краны

В нашем ассортименте вы найдете перегрузочные электрические и ручные козловые краны грузоподъемностью до 12,5 т. Подробнее..

Консольные краны

В нашем ассортименте представлены стационарные консольные краны свободно стоящей колонне или настенного исполнения, с ручным и машинным приводом. Подробнее..

Штабелеры

В нашем ассортименте представлено 4 вида штабелёров:

Позвоните нам , наши специалисты с радостью помогут вам подобрать оптимальный вариант крана!

Специалисты «Элеватормельмаш» всегда предложат вам лучшее решение по выбору грузоподъемного механизма и самую низкую цену. Наши краны вне конкуренции. В нашем ассортименте, по мимо техники своего производства, представленны все ведущие производители грузоподъемных механизмов. Звоните!



IFA W50


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

IFA W50

Общие данные

дизельный: 6,56 л, рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный. 125 л.с. при 2300 об/мин

5 ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость 80 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность 5 тонн Расход топлива 17 л/100 км

IFA W50  — грузовой автомобиль производства ГДР . Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.

Правильное название этой машины W50L (разг. "Элли"), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР , а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде , отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау , где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем, с 1967 года — его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западногерманской фирмы MAN мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика (военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин. В 1984 году была подготовлена версия грузовика для работы на сжатом природном газе [1] .



Вторая мировая война — Холокост. Нацистские лагеря смерти — Освенцим, Бухенвальд, Аушвиц, Дахау


18-летняя советская девушка в крайнем истощении. Фото сделано во время освобождения концентрационного лагеря «Дахау» в 1945 году. Это первый немецкий концлагерь, основанный 22 марта 1933 года неподалеку от Мюнхена (город на реке Изар на юге Германии). В нем содержалось более 200 тысяч узников, по официальным данным из которых 31591 заключенный умер от болезней, недоедания или покончил жизнь самоубийством. Условия содержания были настолько ужасны, что еженедельно здесь умирали сотни человек.

Источник: The Atlantic

Это фото сделано между 1941 и 1943 годами парижским Мемориалом Холокоста. Здесь изображен немецкий солдат, целящийся в украинского еврея во время массового расстрела в Виннице (город расположен на берегах Южного Буга, в 199 километрах к юго-западу от Киева). На обороте фотокарточки было написано: «Последний еврей Винницы».
Холокост — это преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии во время Второй мировой войны, на протяжении 1933—1945 годов.

Немецкие солдаты допрашивают евреев после восстания в Варшавском гетто в 1943 году. Тысячи человек умерли от болезней и голода в переполненном Варшавском гетто, куда еще в октябре 1940 года немцы согнали более 3 миллионов польских евреев.
Восстание против оккупации Европы нацистами в Варшавском гетто произошло 19 апреля 1943 года. В ходе этого бунта было убито около 7000 защитников гетто и около 6000 сгорели заживо в результате массовых поджогов зданий со стороны немецких войск. Оставшиеся в живых жители, а это около 15 тысяч человек, были отправлены в лагерь смерти Треблинка. 16 мая этого же года гетто было окончательно ликвидировано.
Лагерь смерти Треблинка был организован нацистами на территории оккупированной Польши, в 80 километрах к северо-востоку от Варшавы. За время существования лагеря (с 22 июля 1942 года по октябрь 1943) в нем погибло около 800 тысяч человек.
Для сохранения памяти о трагических событиях XX века международный общественный деятель Вячеслав Канторосновал и возглавил «Всемирный форум памяти Холокоста».



Что удивило советских солдат, когда они пришли в Европу


Многих советских солдат поразил уровень жизни европейцев, который им показался заметно выше, чем в СССР. В первую очередь, это касалось деревни: в домах деревянная мебель, плиты, отапливаемые угольными брикетами, разнообразие утвари, посуды, столовых приборов и кухонной одежды.

Офицер-пехотинец А. З. Лебединцев отмечал быт и удобства жизни в глухой румынской провинции, которые не шли ни в какое сравнение с бытом советской глубинки.

Минометчик Наум Орлов был поражен тем, что в Германии каждое дерево вдоль дорог пронумеровано, по бокам автобанов не возвышались громоздкие телеграфные или электрические столбы, а «сельские сортиры выложены кафелем».

Житель Минска Р. Штейнман в письме родным отмечал необычно высокие черепичные крыши, стильную мебель и множество безделушек в магазинах и домах.

Действительно, много предметов обихода, уже прижившихся в Западной Европе, были или неизвестны в Советском Союзе или относились к дефицитным товарам. К примеру, советские фронтовики охотно везли своим женам и подругам немецкое дамское белье разнообразнейших форм, цветов, размеров и покроев, от которого пестрило в глазах.

Совершенно удивительной вещью для наших бойцов стала зубная паста с разнообразием ароматов, которую они охотно везли домой. В СССР в качестве средства гигиены ротовой полоти использовали зубной порошок или древесный уголь. Отечественная зубная паста появилась лишь в 1950 году.

Москвича Баруздина поразил факт существования солнцезащитных очков, которые он впервые увидел на жительницах Будапешта. Фронтовик А. Лебединцев еще долгое время вспоминал обнаруженный в одном из австрийских домов запас стеклянных банок для консервации овощей и фруктов, которые закрывались такими же стеклянными крышками с резиновой прокладкой.

«И ведь их можно использовать неограниченное количество раз! – писал Лебединцев, – а у нас овощи и фрукты продавались из бочек. О стеклянной таре мы и не мечтали».

Пожалуй, с наибольшим восхищением советские бойцы отзывались о Чехословакии. Возможно потому, что встретили там самый радушный среди других европейских стран прием. В чешских городах их удивляли ровные как под линейку асфальтированные улицы и покрытые красной черепицей коттеджи.

Кроме этого, они обращали внимание на развитую систему газоснабжения и электричества, радиоприемники и карандаши «кохинор». Еще наших военных поразили удобные вагоны в чешских поездах, в которых были только сидячие места, а также автомобильные и пивоваренные заводы.