Новости
Лечение алкоголизма в Черкассах
психиатр в домашних условиях – это возможно при наличии сильного желания, и в том случае, если зависимость ещё не приобрела запущенную форму. В помощь множество аптечных препаратов и рецепты из народной

Лечение среднего кариеса в Москве
Установлено, что первые попытки лечения кариеса могли предприниматься уже около 8000 лет назад, о чем красноречиво говорят обнаруженные черепа людей, у которых отдельные зубы были просверлены явно ручным

Реклама

Главная Новости

Тендеры россии официальный сайт

Опубликовано: 11.11.2019

видео тендеры россии официальный сайт

Сайт госзакупок. Правильный поиск торгов.

Индустрия развлечений - это стремительно развивающаяся отрасль. По предварительным прогнозам рынок индустрии развлечений и средств массовой информации за 5 лет (c 2005 по 2010 год) увеличился на 38%.

Годовой оборот рынка развлекательных парков и аттракционов в России не превышает 130 млн, смотрите на сайте тендеры россии официальный сайт. долл. Рынок можно назвать незрелым. В России не существует классификатора, который четко определяет отраслевые характеристики аттракционов и, соответственно, принадлежность к аттракционам того или иного объекта развлечений. Деятельность парков не лицензируется и не сертифицируется. Возникают сложности с оценкой их количества, и нет четкого понимания, как вести учет деятельности экономических единиц отрасли. Потенциальным инвесторам сложно принимать решение о входе на рынок, характеристики которого столь расплывчаты.

Впрочем, эта проблема не главная. К основным факторам, затрудняющим вход на рынок парков аттракционов, относится, во-первых, сезонность. Значительная часть существующих парков — открытые. Второй фактор — планирование. Во многих случаях отсутствует четкая концепция развития парка, что приводит к неудачному опыту работы. Заметим, что концепция должна предшествовать открытию бизнеса — в России она нередко создается «по ходу дела» и не может исправить изначально допущенных ошибок. Концепция развития позволяет оптимально определить местоположение парка, эффективно спроектировать комплекс, рассчитать пропускную способность парка и в соответствии с ней профиль предлагаемых развлечений и других услуг. Как правило, в основу концепции создания и развития тематического парка закладывается какая-либо главная тема, вокруг которой осуществляется построение всех действий — от размещения аттракционов, организации общественного питания до осуществления мелкой торговли и живых представлений. Достигается такая организация парка через функциональную орг.структуру управления, состоящую из трех основных блоков: управления аттракционами, управления общественным питанием и управления мелкой розничной торговлей. Причем общественное питание и мелкая торговля не являются главными притягательными элементами тематического парка. Они должны работать на главную идею. Отсюда и управление этими блоками должно быть подчинено главной идее.

 

 


ИТОГ ТЮРЬМА. Тендеры России. Казахский подход.


Госзакупки для начинающих. Тендеры. Госзакупки бизнес

rss