Опубликовано: 02.09.2018
Регистрация прошла успешно, выбор товаров осуществлен, заказ оформлен и оплачен. Теперь, радостно потирая ладонями, вы находитесь в предвкушении и фантазируете о будущей эксплуатации приобретения. Как вдруг, спустя несколько дней, вам приходит уведомление о замороженном заказе. Довольный пыл моментально остужается чувством паники и полного непонимания, что происходит. Давайте разбираться.
Спокойствие, только спокойствие! Данная функция создана во благо покупателя. Увидев в статусе заказа «Заморожен», просто имейте в виду, что администрация AliExpress подозревает продавца в мошеннических действиях. Как правило, вся проблема возникает из-за не предоставленной документации со стороны поставщика. Период разбирательств занимает от 5 до 15 дней, в некоторых случаях все решается за 1-2 дня.
Продавцу посылается запрос, на который он должен дать ответ в течении указанного срока. Далее события могут развиваться по-разному. Как только продавец предоставит всю необходимую информацию, заказ откроют. Если от представителя магазина никаких сообщений не будет, то ваш заказ автоматически закроют, о чем вы будете извещены. В личном кабинете будет наблюдаться следующая «картина».
В разделе «Посмотреть данные» вы можете ознакомиться с подробностями и узнать причину закрытия. А немногим ниже, перейдя во вкладку «Платеж», вы увидите стадию процесса возврата денег.
Стоит также выделить еще одну категорию покупателей, которых можно назвать счастливчиками. Нередки случаи, когда заказ по каким-то нелепым причинам замораживают (например, продавец был в отпуске и не мог вовремя ответить), на счет клиентов возвращаются все денежные средства, а товар, о чудо, приходит в положенный срок. Такие казусы, конечно, встречаются крайне редко, но все же бывают.
Вся сумма замороженного заказа возвращается на счет покупателя в течении 7-10 дней. На практике вся процедура занимает, от силы, пару часов. Если по какой-либо причине платеж в вашу пользу совершен не был, вы можете обратиться в русскоязычную службу поддержки . Для удобства обращения, сразу подберите интересующий вас раздел.
По умолчанию, основной интерфейс — на английском языке, но его можно заменить на русский (в правом верхнем углу). Выбор пункта осуществляется с учетом того, через какую систему вы оплачивали заказ. Щелкнув по нужной строке, кнопка входа в чат станет активной, и вы сможете приступить к общению с оператором.
Чтобы как можно реже становиться жертвой подобных мошенников, обязательно проверяйте репутацию продавца . Конечно, никаких финансовых потерь, сотрудничая с AliExpress, вы не понесете, но мало кому приятно упустить столько времени, зная, что можно было бы обойтись и без этого.