Главная Новости

Миссия энциклопедии

Опубликовано: 01.09.2018

видео Миссия энциклопедии

Обзор интерактивной энциклопедии о теле человека для детей в приложении Азбукварик
Подробности Автор: Туумбаку Опубликовано: 18 февраля 2018 Создано: 18 февраля 2018 Обновлено: 18 февраля 2018 Просмотров: 347

Миссия энциклопедии

Наш проект осуществляет просветительские цели.

1. Мы пытаемся рассматривать все явления ,на наших страницах, в равной степени с разных точек мировоззрения - обыденного , мифологического , религиозного , научного и философского , не предоставляя чему-то отдельно преимуществ.

Энциклопедия для детей. Акулы, рыба-молот, альбатрос. Encyclopedia for Children

2. Мы пытаемся п овысить осведомленность и понимание живой природы посредством Энциклопедии, которая собирает, генерирует и делится знаниями в открытом, свободном доступе , мы говорим о защите не только животных , растений , грибов , но и - бактерий и вирусов .

Азбука - Алфавит для детей. Развивающий мультик. Учим слова. Учим буквы. Детская Энциклопедия

3. Мы учитываем , что по    мнению ученых, функциональными являются всего 8,2 процента кода ДНК , все остальное – эволюционный «мусор», сравнимый с аппендиксом (червеобразный отросток слепой кишки), который не причиняет вреда, но и не несет пользы. Интересно , что и наш мозг работает примерно на столько же процентов , известная нам энергия и материя по оценкам учёных тоже чуть более 6% , всё остальное -  дело тёмное  и 90% знаний , и более, ещё ждут будущих исследователей.

Добро пожаловать на наши страницы !